Эвакуаторы 78: Санкт-Петербург, просп. Маршала Жукова, 51
Адрес:
Санкт-Петербург, просп. Маршала Жукова, 51
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (812) 921-28-21
Сайт:
http://www.carseva.ru
Категории:
Услуги:
эвакуатор
с гидроманипулятором, с лебедкой, со сдвижной платформой, с частичной погрузкой, автовоз, гидроборт
грузоподъемность
до 15 т
карты к оплате
Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, MasterCard Electronic, American Express, СБЕРКАРТ, Ortcard International, Золотая Корона, Union Card, JCB card, Diners Club International, STB Card, Cirrus, Eurocard, China Union Pay
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, sms-платеж, наложенным платежом, скидки на услуги льготным категориям
Отзывы о работе организации «Эвакуаторы 78» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Нижневартовска
Лучшие
Медси
(1 отзыв)
Когда требуется консультация терапевта, обращаюсь к Толстых Олегу Евгеньевичу. Очень нравится отношение этого врача к работе, все вопросы по делу, чет...
Классный кинотеатр
Кинотеатр Югра-Синема
(1 отзыв)
Хороший кинотеатр, постоянно сюда хожу. Очень удобно то, что каждые понедельник, вторник и среду здесь действуют разные акции, позволяет экономить на...
Читайте на сайте
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Объявление: ищу фрилансера
Многие заказчики оценили преимущества дистанционного сотрудничества. Но вопрос, где найти грамотного и ответственного специалиста, который в срок решит поставленную задачу, для большинства остается открытым...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...