Магазин Вершина: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 54

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 54
График: пн-пт 09:00-18:00, сб,вс 10:00-14:00
Услуги:
балансировка
Да
вулканизация
Да
предварительная запись
Да
продажа
Да
оптовые продажи
Да
шиномонтаж
Да
автосервис
Да
покраска дисков, утилизация шин, сезонное хранение шин
ремонт
камер, дисков, шин
карты к оплате
Visa, MasterCard, Visa Electron
оплата
банковским переводом, наличными, оплата картой
шины
всесезонные, летние, зимние
диски
литые
марка
Maybach, Maserati, Pontiac, Peugeot, ГАЗ, Saab, Porsche, SsangYong, Saturn, Suzuki, Subaru, УАЗ, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, ВАЗ, Toyota, Ford, Богдан, Volkswagen, MAN, BMW, Renault, Honda, Mazda, Iveco, Kia, Chevrolet, Opel, Audi, Chevrolet Niva, Skoda, DAF, Daewoo, Тагаз, ИЖ, ЗАЗ, Acura, импортные, отечественные, ВИС, все, Volvo, Brilliance, Москвич, Bentley, ЛУАЗ, Ford Cargo, Aston Martin, Alfa Romeo, КАМАЗ, Chevrolet-Viva, Chrysler, Chery, Велта, Ferrari, Cadillac, FAW, Saber, Dodge, Rover, Huanghai, Hummer, Citroen, Great Wall, Geely, Isuzu, GMC, ЗИЛ, Infiniti, Iran Khodro, Lamborghini, Hyundai ТагАЗ, Jeep, JMC, Lexus, Jaguar, Lancia, Land Rover, Landwind

Отзывы о работе организации «Магазин Вершина» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Светогорска
Читайте на сайте
Как заработать миллионы на продаже воздуха
Британский гражданин Лео Де Уоттс придумал чрезвычайно необычный способ заработать деньги. На эту идею его натолкнула информация о серьезном и широкомасштабном загрязнении атмосферы, которое происходит в Китае...
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!