Cars Community Парнас: Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 154
Адрес:
Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 154
График:
пн-пт 11:00-18:00, сб,вс 12:00-16:00
Телефон:
+7 (812) 920-15-62
Категории:
Услуги:
тест-драйв
Да
трейд-ин
Да
выкуп авто
Да
автокредит
Да
выкуп битых авто
Да
тип авто
с пробегом, после аварий
КАСКО/ОСАГО
Отзывы о работе организации «Cars Community Парнас» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Донецка
Мошенники
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour
(1 отзыв)
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали)
Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех
(1 отзыв)
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались.
Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
Что такое тендер?
Тендер - что это? Этот термин не имеет четкого толкования в действующих правовых актах Российской Федерации, поэтому теряет исчерпывающее описание понятий конкурса, комиссии и документации. Согласно инструкции законодателя, это слово употребляется для обозначения конкуренции.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.