Автоцентр Свид-Мобиль: 198332, Санкт-Петербург, просп. Маршала Жукова, 25, корп.1

Адрес: 198332, Санкт-Петербург, просп. Маршала Жукова, 25, корп.1
График: 09:00-21:00
Телефон: +7 (812) 303-85-85
Категории:
Услуги:
официальный дилер
Да
тест-драйв
Да
трейд-ин
Да
выкуп авто
Да
автокредит
Да
лизинг
Да
кафе, зона отдыха
Да
wi-fi
Да
оформление страховки
Да
детская комната
Да
марка
Volvo
тип авто
новые, с пробегом
КАСКО/ОСАГО

Отзывы о работе организации «Автоцентр Свид-Мобиль» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Климовска
ОООУК Регион, ООО"Промэкспорт", ООО "Эксперт-Ойл", ООО "Кар Мастер", ООО "УК"Фирма Корона", ИП Лопарев
star star star star star
Директор
Лопарев АВ - одноклеточный упырь, не в состоянии справиться с примитивнейшим бизнесом сдачи в аренду помещений, которых нахватал в период депутатства....
Обходите стороной
Наследие (1 отзыв)
star star star star star
Яна
Посетили это кафе, вроде уютно и персонал приветлив, но еда приготовлена не из свежих продуктов, не советую
Читайте на сайте
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.