Пикар: 198097, Санкт-Петербург, ул. Новоовсянниковская, 19/1
Адрес:
198097, Санкт-Петербург, ул. Новоовсянниковская, 19/1
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (812) 406-85-94
Сайт:
http://www.pikar.org
Категории:
Отзывы о работе организации «Пикар» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ступино
Отрицательный отзыв.
Академик
(1 отзыв)
В центр начали водить ребёнку, в группу мама и малыш, в одну группу с нами водит руководитель центра своего сына. Приводит его на занятия из своего ка...
Отлично выполнили свою работу
Землемер
(6 отзывов)
Все сделали быстро и качественно,хорошие и приветливые сотрудники,доволен работой,спасибо
С благодарностью, Коптева Екатерина Николаевна.
Агентство недвижимости Домников
(3 отзыва)
Оформление жилого дома и земельного участка, рассмотрение дел в суде.
Приношу глубокую благодарность юристам Давыдовой Анне и Домниковой Ирине за кач...
Поставка бетона
Регион-Строй Дон
(2 отзыва)
Очень клиентоориентированная компания. Заказывал частями бетон М300 (гравий) 120м3 (17 миксеров).
Отгрузили все во время по договоренности. Бетон каче...
Поищите другого поставщика
Регион-Строй Дон
(2 отзыва)
Заказал 2 машины с интервалом в 20 минут. Первая приехала вовремя, а вторая через 2 часа. Бетон в первой мариновался 2 часа, пока ждали вторую машину....
Читайте на сайте
Трейдерство на Forex: внутренняя сторона
Forex полностью отражает нашу реальную жизнь и каждому трейдеру важно научится выживать на этом валютном рынке, прочувствовать все изменения и колебания. На Forex не существует границ по времени и по возможностям работы. Но...
Как успешно сдать экзамены ЕГЭ
Школьная жизнь кажется цветущей на протяжении большей части учебного года. Однако в жизни каждого школьника есть выпускные экзамены ЕГЭ, когда дело обстоит иначе.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...