Аудит-Консалт-Сервис: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова, 63

Адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова, 63
График: пн-пт 09:00-18:00
Телефон: +7 (921) 865-33-61

Отзывы о работе организации «Аудит-Консалт-Сервис» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Изобильного
Одно разочарование
Держава (1 отзыв)
star star star star star
Татьяна
Делаем капитальный ремонт. Купив обои ошибочно на 1 рулон больше, вернулись в магазин, чтобы сдать. В ответ услышали отказ. Ни с одним магазином таких...
Хорошее агентство
star star star star star
Никита
Одно из лучших юридических агентств в городе Изобильном. Квалифицированные юристы.
Благодарим за ваш труд
star star star star star
Олеся Чернова
Благодарим за своевременную помощь,работников Новотроицкие электрические сети,во главе начальника по Изобильненскому району Макаревич А.Ю.Бригада квал...
ja UW
star star star star star
Александр
Безобразное! Не доволен качеством обслуживания и информации. По этому 1-!
ЖАЛОБА
МегаФон (1 отзыв)
star star star star star
Елена
Здравствуйте! Безобразное обслуживание операторами клиентов сотовой связи Мегафон в г. Изобильном по ул. Доватора 329б. У меня произошел инцидент с...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...