Гостиница Наутилус-Inn: Санкт-Петербург, ул. Рижская, 3
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Рижская, 3
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (812) 449-90-00
/ Факс: +7 (812) 449-90-09
Услуги:
ресторан
Да
интернет
Да
кондиционер в номере
Да
сейф в номере
Да
wi-fi
Да
размещение детей
Да
размещение дополнительных кроватей
Да
круглосуточная работа отдела регистрации и обслуживания гостей
Да
лифт
Да
библиотека
Да
салон красоты
Да
парковка
Да
завтрак в номере
Да
чистка обуви
Да
сейф у администратора
Да
доставка прессы
Да
факс
Да
ксерокопирование
Да
бильярд
Да
сауна
Да
тренажерный зал
Да
фитнес-центр
Да
фен
Да
3 звезды
оплата
наличными, оплата картой, банковским переводом
номера
стандарт, люкс, полулюкс, для молодоженов, для некурящих
питание
только завтрак (шведский стол), полупансион, полный пансион
карты к оплате
Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, MasterCard Electronic, American Express, Eurocard, JCB card
камера хранения
багажа
парная
финская
тв
кабельное
Отзывы о работе организации «Гостиница Наутилус-Inn» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Боровичей
Самозахват земли.
Три месяца не могут или Не хотят решить вопрос с самозахватом земельного участка.
Никаких проблем
Кибер Флора
(1 отзыв)
Заказывал цветы на день рождения. Всё было вовремя Спасибо Вам. Сестра довольная
благодарность
Продовольственный магазин Тройка
(1 отзыв)
благодарю руководителя и коллектив магазина Тройка за вежливое обслуживание покупателей. В магазин всегда приятно зайти, товар доступен, выбор велик,...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...