Магазин Вен: 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г., ул. Федюнинского, 14, корп.2

Адрес: 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г., ул. Федюнинского, 14, корп.2
График: 10:00-22:00
Телефон: +7 (812) 423-00-23
Услуги:
оплата
наличными

Отзывы о работе организации «Магазин Вен» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Белореченска
Самый лучший ресторан и кафе в Краснодарском крае
Кафе Эдем (1 отзыв)
star star star star star
Элла
Давно была с подругой в этом замечательном уголке рая, отличное обслуживание, отличная кухня и адекватные цены, надеюсь в ближайшее время снова посет...
Спасибо фирме!
star star star star star
Юлия
С 2010 года являюсь постоянным клиентом данной фирмы. За эти годы распробовали весь ассортимент воды. Каждый раз убеждались в том, что вода чистая, в...
Читайте на сайте
Перевозка хрупких грузов - что нужно предусмотреть заказчику
Многие товары требуют при перевозке особо бережного обращения, так как от ударов или при падениях легко повреждаются. При перевозке они нуждаются не только в специальной маркировке, но и в особой упаковке и размещении в транспортном средстве.
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?