Арека: Магадан, Марчеканский пер., 26
Адрес:
Магадан, Марчеканский пер., 26
График:
пн-сб 09:00-18:00
Телефон:
+7 (4132) 66-14-00
Сайт:
http://gtoil-dv.ru
Категории:
Услуги:
ТО
Да
предварительная запись
Да
марка
Toyota, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Kia, Chevrolet, Honda, Mazda, Daihatsu, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mitsuoka, SsangYong, Subaru, Suzuki
виды работ
замена масла, промывка инжектора, чистка форсунок
оплата
дисконтная система скидок, наличными, электронными деньгами, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Арека» в Магадане
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Каменца-Подольского
Отлично
Парикмахерская \"Фигаро\"
(1 отзыв)
Парикмахерская супер. Мастер молодец общительный весёлый процесс стрижки был не скучным. Стрижку сделали отлично. Сам из Минска был в гостях. Нечаянно...
Хамство
Аптека Желаем здоровья
(1 отзыв)
Хамство, не компетентность работников этой аптеки. Никогда не расскажут о препарате. Один ответ: Вы покупаете или прицениваетесь., мы не заем для чего...
Отдых понравился всей семье
Reikartz Каменец-Подольский
(1 отзыв)
Отель очень понравился, условия проживания, и особенно кухня, а обслуживание официантов достойно отдельной похвалы. Мы брали полный пансион, порции на...
Читайте на сайте
Где лучше открыть расчетный счет для ИП
Расчетный счет необходим для ведения бизнеса ИП, которым приходится работать с крупными суммами или безналичными переводами. Где лучше открыть такой счет и заплатить за это минимальное количество денег?
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.