Фирма Савва: 424002, Йошкар-Ола, Ленинский просп., 38
Адрес:
424002, Йошкар-Ола, Ленинский просп., 38
График:
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
Телефон:
+7 (8362) 31-03-02
Отзывы о работе организации «Фирма Савва» в Йошкар-Оле
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Импост
Адрес: Йошкар-Ола, тракт Сернурский, 2а
График: пн-пт 08:00-17:00
Телефон:
+7 (8362) 97-13-68
Отзывы о компаниях Белгорода
Ужасно мошенники
Надежный дом
(2 отзыва)
Не тратьте зря время и деньги. Ни окон ни денег не увидите. Не повторяйте мой горький опыт.
Ужасно
Компания СпецСвязьСтрой
(1 отзыв)
Обращался за проведением коммуникация - таких как интернет ко мне в дом частный.. Затянули на 2 года, лучше бы не обращался вовсе, ужасно!!!
Спасибо сервису
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Спасибо ребятам из сервиса, заменили дисплей, сейчас как новый. Выдали гарантию и все чеки. Всегда держали связь.
Ремонт ноута в Педанте
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Обращался для замены термопасты ноутбука и замены батареи на айфоне. Весь ремонт сделали за 3 часа, оперативно, я считаю. Ноутбук перестал громко шуме...
Читайте на сайте
Новая биржа Naimix — практика поиска работы
Сегодня все большее число наемных работников имеют достаточно солидный опыт в работе на удаленной основе. В наше время все больше востребована специальность – обеспечивать полный пакет по продвижению интернет-проектов любой тематики, принимаю также заказы на разработку самых различных веб-продуктов для широкого круга клиентуры.
Выход участника из ООО: особенности процедуры
Каждый участник общества обладает правом выхода из организации, подав соответствующее заявление. Выйти он может не зависимо от желаний других участников организации. Исключением является ситуация, когда в обществе остаётся один учредитель...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?