Ресторан на Трубецкой: 143957, Московская обл., Балашиха, ул. Трубецкая, 50а
Адрес:
143957, Московская обл., Балашиха, ул. Трубецкая, 50а
График:
12:00-24:00
Телефон:
+7 (498) 662-23-81
Сайт:
http://натрубецкой.рф
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
парковка
Да
vip-зал
Да
проведение банкетов
Да
кухня
европейская
специальное меню
пивное, постное, гриль
тип заведения
ресторан, банкетный зал
карты к оплате
MasterCard, Visa
музыка
живая, фоновая
оплата
оплата картой, наличными
вход
свободный
Отзывы о работе организации «Ресторан на Трубецкой» в Балашихе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Мелитополя
Покупка турбины
Таврия Турбо
(1 отзыв)
Купил турбину 6.1 год назад. Работает как часы, все отлично. Советую всем.
Харчи
Харчи
(1 отзыв)
Магазин Харчи который находится возле 24 училища мы посещаем довольно часто, но из-за вечерних громких собраний и странном поведении охранницы с её д...
Хамка!
Универсам
(1 отзыв)
Сегодня заходила в магазин "Универсам", который находится за Кировским рынком. Ранее очень нравился этот магазин, хлеб здесь покупала и продукты питан...
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Как управлять семейными финансами
Говорят, что деньги не приносят счастья, но без них трудно жить. Благодаря им мы можем делать покупки, водить детей в игровую комнату или отдыхать. Посмотрим правде в глаза, деньги потратить очень легко и иногда совершенно неясно, как мы залезли в долги. Когда ваши расходы превышают ваш доход, все становится немного сложнее. Как с умом распоряжаться домашними финансами, на что обращать внимание и про что не забывать?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.