Магазин Мечта-2: 143602, Московская обл., Волоколамский р-н, Волоколамск г., ул. Щекино, 63а

Адрес: 143602, Московская обл., Волоколамский р-н, Волоколамск г., ул. Щекино, 63а
График: пн-чт 08:15-20:45, пт,сб 08:15-22:00, вс 08:15-20:45
Телефон: +7 (49636) 2-90-77

Отзывы о работе организации «Магазин Мечта-2» в Волоколамске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Умани
Челентано
Челентано (1 отзыв)
star star star star star
Елена
Живу в Запорожье и иногда ходим в Челентано у нас в городе, они очень неплохо себя зарекомендовали, поэтому после долгой прогулки по Софиевскому парк...
Гостиница
star star star star star
Елена
Решили с сестрой посмотреть прекрасный Софиевский парк в Умани. Забронировали номер в этой гостинице, сейчас она называется Дружба. Как же нам понрави...
Ясельная группа
star star star star star
Анна
В этом году наш младшенький пошел в детский сад в ясельную группу. По началу пока ребенок привыкал, мне разрешали и гулять с ним на площадке и подкарм...
Ковбаса з хімією!
star star star star star
Ольга
Купила сьогодні ковбасу "Шинкову" за 59 грн з копійками. Вона смердить хімією!!! Їсти її неможливо. Навіть за таку ціну ковбасу хочеться, як мінімум,...
Читайте на сайте
Газопоглощающее белье: новый популярный тренд и бизнес в Европе
Изначально идея и просихождение газопоглощяющего нижнего белья происходит из Соединенного Королевства - Великобритании, где трусики, поглощающие и нейтрализующие кишечные газы, довольно популярны среди населения. ..
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!