Shell: Московская обл., городской округ Балашиха, Железнодорожный, ул. Советская, 33

Адрес: Московская обл., городской округ Балашиха, Железнодорожный, ул. Советская, 33
График: круглосуточно
Телефон: +7 (964) 708-60-85
Категории:
Услуги:
туалет
Да
оплата картой
Да
кафе
Да
парковка
Да
заправка грузового транспорта
Да
подкачка шин
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой
карты к оплате
Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, MasterCard Electronic
топливо
Аи-92, Аи-95, Аи-98, ДТ, Евро-ДТ

Отзывы о работе организации «Shell» в Железнодорожном

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Выксы
низкопрофельный специалист
star star star star star
эльдар
Не рекомендую обращаться в эту юридическую фирму. Не тратьте свои нервы деньги и время
отвратительная компания
star star star star star
Эльдар
Юрист юридического бюро фемида не чего не понимает в юридической деятельности. Не стоит туда обращаться с экономьте свои деньги время и нервы
Неодекватное поведения
star star star star star
zarmab@yandex.ru
Директор юридической фирмы Фемида Сухарева Евгения Витальевна ведёт себя неодекватно. Звонит по телефону и угрожает физической расправой, оскорбляет.
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Профессиональная помощь в сертификации продукции
Сертификация продукции была введена для подтверждения ее безопасности. Во время проведения этой процедуры выясняется степень соответствия товара действующим стандартам и регламентам. Сертификат выдается только на те изделия, которые соответствуют установленным требованиям.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...