Планета сервис: 143985, Московская обл., Железнодорожный г., ул. Детская, 11, корп.1
Адрес:
143985, Московская обл., Железнодорожный г., ул. Детская, 11, корп.1
График:
пн-пт 08:00-21:00
Телефон:
+7 (925) 203-41-44
Категории:
Услуги:
обслуживание интернет-магазинов
Да
экспресс-доставка
Да
Отзывы о работе организации «Планета сервис» в Железнодорожном
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Батайска
Эксперты в своем деле.
Окна Эксперт
(2 отзыва)
Благодарю весь коллектив данной компании за тепло и уют в моем доме.Спасибо вам,что вы есть!!!
Пять с плюсом.
Окна Эксперт
(2 отзыва)
Отличная компания,рекомендую все своим знакомым.Компания исполнила все мои желания!!!
Хамское отношение и отсутствие мастеров
Мастер-авто Тюнинг и ремонт
(1 отзыв)
Это не мастер авто, это даже не просто сервис, с контингентом ПТУ, которые кроме 6,7 машин не видели, приехали к "мастерам" поменять ступичный подшипн...
Была постоянным покупателям
Павлин
(1 отзыв)
Здравствуйте, руководство сети Аптеки "Павлин", в течение многого времени, а именно 5 лет, была вашим постоянным клиентом. Все очень устраивало (цены,...
Читайте на сайте
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.