Энергоэффект: 140415, Московская обл., Коломна г., ул. Левшина, 19
Адрес:
140415, Московская обл., Коломна г., ул. Левшина, 19
Телефон:
+7 (495) 504-26-78
Сайт:
http://www.enef.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Энергоэффект» в Коломне
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Хмельницкого
рекомендую гинеколога
Оксфорд Медикал
(1 отзыв)
Спасибо гинекологу Хмелевской за лечение воспаления. Я сама виновата, что так затянула с лечением, но все позади, Теперь обращаюсь к ней при первых со...
Рекомендую посетить и приобрести товары для вашего автомобиля
Автомагазин аксессуаров Автоген
(1 отзыв)
Рекомендую посетить и приобрести товары для вашего автомобиля. Вежливое и отзывчивое отношение гарантированно.
Startsun Group
Startsun Group
(1 отзыв)
Обратился в ЮК Startsun Group как частное лицо – у нас была квартира площадью 214 кв.м. Площадь квартиры большая, но планировка нас не устраивала- бол...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.