Жилсервис г. Коломна: 140406, Московская обл., Коломна г., ул. Октябрьской Революции, 168

Адрес: 140406, Московская обл., Коломна г., ул. Октябрьской Революции, 168
График: пн-пт 08:00-17:00
Телефон: +7 (496) 612-16-43

Отзывы о работе организации «Жилсервис г. Коломна» в Коломне

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Алексина
Чётко все делают прямо в Алексине ул Кирова 2
Модуль (1 отзыв)
star star star star star
Михаил
Понравилось смутила квитанция как из времен ссср. Но радует произвотсто в нашем городе можно хоть самому заехать на производство и все узнать.
Пассажирские перевозки
star star star star star
Наталья
Давно не ездила на автобусе, но срочно нужно было. От поездки Тула Алексин просто в шоке. Водитель запретил съесть булку( я с работы, с суток), а ехат...
Работать не предназначены
Ростелеком (1 отзыв)
star star star star star
Олег
По вопросу что нужно сделать, чтобы сменить тариф (мне нужно отказаться от услуг и подключиться по новой, более интересной цене) сказали приходите в о...
Действительно скорая!
star star star star star
Ольга
Хотелось бы сказать Спасибо работнику скорой помощи, которая сегодня приехала на вызов по улице Дубравная! К сожалению не знаю фамилии, женщина лет 50...
Читайте на сайте
Что такое саморегулируемая организация
Саморегулируемая организация (СРО) - это организация, созданная для регулирования определенных профессий или отраслей. Обычно это НПО, созданные для создания правил, которые способствуют порядку между предприятиями и организациями.
Кто такие бизнес-ангелы?
Бизнес-ангелы - это физические лица, которые вкладывают свои личные деньги в деловые предприятия на ранней стадии их развития, где могут рассчитывать на большой потенциал роста. В этом случае бизнес-ангел очень часто становится акционером такого предприятия...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?