Автотехцентр Лужники: Москва, Новолужнецкий пр-д, 15
Адрес:
Москва, Новолужнецкий пр-д, 15
График:
09:00-20:00
Телефон:
+7 (495) 637-00-28
Услуги:
химчистка салона
Да
шиномонтаж
Да
автосервис
Да
чернение резины
Да
полировка
Да
нанесение защитного воска
Да
оплата картой
Да
предварительная запись
Да
кафе
Да
wi-fi
Да
мойка
Да
ТО
Да
официальный автосервис
Да
оплата
наличными, оплата картой, банковским переводом
карты к оплате
Visa, MasterCard Electronic, American Express, MasterCard, Visa Electron, Maestro
марка
Mercedes-Benz, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Asia, Rover, Pontiac, Porsche, Renault, Saab, Daewoo, FIAT, Chevrolet, импортные, Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Hyundai, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Maybach, Mazda, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Ford, Honda, Hummer
виды работ
ремонт ходовой части, полное сервисное обслуживание, чистка форсунок, сигнализация, кузовной ремонт, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП, ремонт пластиковых бамперов, замена тормозных дисков, ремонт глушителей, развал-схождение, покраска автомобиля, аэрография, компьютерная диагностика автомобиля, полировка, бронирование стекол, замена масла, тонировка стекол, установка парктроника, заправка автокондиционера, промывка инжектора, ремонт автоэлектрики, предрейсовый техосмотр
Отзывы о работе организации «Автотехцентр Лужники» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Куйбышева
Читайте на сайте
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Удаленная работа: вариант для тех, кто держит всё под контролем
Развитие современных форм коммуникации, в том числе, в частности, интернета, стало означать, что большую часть работы теперь можно выполнять, не выходя из дома. Последние события 2020 года, связанные с пандемией, карантином и ограничительными мерами, только лишь в очередной раз указали на это и усилили этот тренд, сделав его неизбежным...