Volvo Car Коптево: Москва, ул. Коптевская, 71
Адрес:
Москва, ул. Коптевская, 71
График:
08:00-22:00
Телефон:
+7 (495) 786-25-06
/ +7 (495) 786-25-25
Категории:
Услуги:
мойка
Да
шиномонтаж
Да
ТО
Да
официальный автосервис
Да
предварительная запись
Да
wi-fi
Да
официальный дилер
Да
тест-драйв
Да
трейд-ин
Да
выкуп авто
Да
автокредит
Да
постановка на учет, техосмотр
Да
лизинг
Да
кафе, зона отдыха
Да
оформление страховки
Да
марка
Volvo
виды работ
ремонт ходовой части, полное сервисное обслуживание, ремонт автоэлектрики, ремонт двигателя, замена тормозных дисков, ремонт глушителей, развал-схождение, компьютерная диагностика автомобиля, бронирование стекол, замена масла, тонировка стекол, установка парктроника, заправка автокондиционера, промывка инжектора, чистка форсунок, полировка, кузовной ремонт
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой, банковским переводом
тип авто
новые, с пробегом
КАСКО/ОСАГО
Отзывы о работе организации «Volvo Car Коптево» в Москве
4 отзыва
Глюк электропривода
Стал глючить электропривод зеркал заднего вида. Не глобальная проблема, но неудобно. Выкроил время и пригнал машину на Коптевскую — всё поправили в течение нескольких часов. Современный автомобиль — сложная штука, бывает всякое. Надеюсь, что в следующий раз приеду к ним только на техническое обслуживание.
Добрый день.
Александр Сергеевич, добрый день.
Как и сообщали ранее, сотрудники Volvo Car Коптево прилагают все усилия для скорейшего урегулирования ситуации.
На данный момент с автомобиля VOLVO XC60 сняты ограничения на регистрационные действия. На Ваш автомобиль будет установлена оригинальная навигационная система и камера заднего вида.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Климахина Анна
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre
ГК «FAVORIT-MOTORS»
Клиентская служба:+7 (495) 191-09-39
Email: clients@favorit-motors.ru
Стук в подвеске
В автосервис пригонял автомобиль на прошлой неделе. Беспокоил стук в подвеске, отдал им на диагностику. За пару часов посмотрели и перезвонили. Заменили мне амортизаторы (проблема была в них) и машину там же помыл зодно. Стук исчез, машина чистая, я доволен)
Добрый день.
Добрый день, Александр.
Данная ситуация взята на контроль сотрудников компании, по результатам которого Вам будет предоставлена обратная связь.
Спасибо.
С уважением, Климахина Анна
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre
ГК «FAVORIT-MOTORS»
Клиентская служба:+7 (495) 191-09-39
Email: clients@favorit-motors.ru
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Рекомендую Бафус
Бафус
(2 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор
(1 отзыв)
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Кандидоз: диагностика методом ПЦР
Возбудителем кандидоза является Candida albicans (грибы микроскопического размера). Анализ методом ПЦР диагностики на инфекции, вызванные заражением этим грибком, используется для определения точной причины урогенитальных заболеваний...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?