АвтоТехцентр PS-Motors: Москва, ул. Кантемировская, 58а

Адрес: Москва, ул. Кантемировская, 58а
График: 09:00-22:00
Телефон: +7 (495) 782-45-19
Услуги:
шиномонтаж
Да
ТО
Да
предварительная запись
Да
марка
Citroen, Alfa Romeo, Daewoo, импортные, Acura, все, Honda, Chevrolet, Mazda, Audi, BMW, УАЗ, Skoda, Kia, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ГАЗ, Renault, Opel, ЗИЛ, КАМАЗ, ЛУАЗ, ZX, Москвич, ЕРАЗ, Велта, Wartburg, Xin Kai, Wiesmann, Tofas, Yzk, Venturi, Trabant, TVR, Tatra, Talbot, Tianye, Tianma, PUCH, Roewe, Plymouth, Proton, Saleen, Spyker, Rover, Saber, Mitsuoka, Mahindra, MG, Microcar, Panoz, Pagani, Metrocab, Morgan, Oldsmobile, Holden, Haima, Koenigsegg, Jindei, Intrall, McLaren, Maruti, Marcos, Donkervoort, De Tomaso, Gonow, Ginetta, FSR, Huanghai, Daimler, Chevrolet Niva, AC Cars, Admiral, Eagle, FSO, Aro, Asia, Caterham, Тагаз, Volkswagen, Hyundai, Nissan, Volvo, Vortex, Alpina, Tata, ЗАЗ, Ford, ИЖ, СеАЗ, ВАЗ, ВИС, Toyota, Neoplan, Scion, Iveco, Saturn, Saab, Smart, SMA, Shuanghuan, Sens, Suzuki, SsangYong, Subaru, Land Rover, Landwind, Lotus, Lancia, Lifan, Lincoln, MINI, Lexus, Maybach, Mercury, Rolls-Royce, Maserati, Pontiac, Porsche, SEAT, Peugeot, Derways, Daihatsu, FAW, Dodge, FIAT, Hafei Motor, Ferrari, GMC, Ford Cargo, Hyundai ТагАЗ, Geely, Hummer, Iran Khodro, Great Wall, Infiniti, Jaguar, Isuzu, JMC, Jeep, Lamborghini, Bentley, MAN, Brilliance, Bugatti, отечественные, BYD, Cadillac, Changfeng, Aston Martin, Chery, Chevrolet-Viva, Chrysler, Buick, Dacia, Dadi
виды работ
кузовной ремонт, тонировка стекол, замена масла, заправка автокондиционера, установка парктроника, промывка инжектора, чистка форсунок, покраска автомобиля, аэрография, замена тормозных дисков, ремонт пластиковых бамперов, компьютерная диагностика автомобиля, полировка, ремонт ходовой части, ремонт автоэлектрики, развал-схождение, сигнализация, ремонт глушителей, бронирование стекол, предрейсовый техосмотр
оплата
наличными

Отзывы о работе организации «АвтоТехцентр PS-Motors» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Нижнего Новгорода
неадекватные
Криогентех-НН (1 отзыв)
star star star star star
Олег
неадекватные какие парни! Продают криогенное оборудование несоответствующее действительности! Не рекомендуем!!!
5 звёзд!
Спецавтомаш (1 отзыв)
star star star star star
Михаил
Заценил контору, руки растут откуда надо, материалы качественные, мужики разбираются в теме, нормально переговорили, сразу обо всём договорились, я св...
Вакансия СВАРЩИК
Вввцм (1 отзыв)
star star star star star
Сергей
Не советую !!! Почитай чем занимается компания и как на организм и на лёгкие будет отражаться титановая пыль. Верхний потолок по зарплате в объявлении...
Выражаю Благодарность!
star star star star star
IvanovaS.
Выражаем огромную благодарность Царбаевой Софье Михайловне за проделанную работу по продаже и покупке новой квартиры. Вопросы все решались очень быс...
Светлана И.
star star star star star
IvanovaS.
Выражаем огромную благодарность Царбаевой Софье Михайловне за проделанную работу по продаже и покупке новой квартиры. Вопросы все решались очень быс...
Отзыв о специалисте агентства Чичина Оксана Александровна.
star star star star star
Татьяна
Здравствуйте. Хотела бы поблагодарить Оксану Александровну за добросовестную работу, ответственность, отзывчивость. Все положительные качества собра...
Читайте на сайте
Компания "Евробалт" - инновационный лидер страны
Копания «ЕвроБалт» – это инновационный лидер страны, который освоил выпуск биоразлагаемой полиэтиленовой упаковки. Запатентованная инженерами предприятия формула значительно эффективнее и дешевле зарубежных аналогов, а изготовленная по новой технологии упаковка разлагается через 2 года...
Какое противопожарное оборудование должно быть на каждом предприятии?
Независимо от отрасли и типа предприятия, каждое из них должно соответствовать требованиям пожарной и санитарной безопасности.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...