Дизель-Сервис Баринов Николай Павлович: 127273, Москва, Сигнальный пр-д, 19а
Адрес:
127273, Москва, Сигнальный пр-д, 19а
Телефон:
+7 (495) 644-77-25
Категории:
Услуги:
мойка
Да
ТО
Да
предварительная запись
Да
марка
Audi, BMW, Ford, Hyundai, Mercedes-Benz, SsangYong, Volkswagen
виды работ
ремонт ходовой части, ремонт двигателя, замена тормозных дисков, развал-схождение, компьютерная диагностика автомобиля, замена масла, чистка форсунок, ремонт автоэлектрики
оплата
наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Дизель-Сервис Баринов Николай Павлович» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Сафоново
Рпр
Не когда не обращайтесь к этому наркологу, слышете, НЕКОГДА!!!!! Это просто высасывание из вас денег! Найдите других врачей!
Покупал у них квартиру
Азбука Жилья
(1 отзыв)
Покупал у них квартиру в мае 2015 года. Всё прошло безупречно, ребята работают с большим профессионализмом. Обратился по совету знакомых ( они у них о...
Читайте на сайте
Как управлять семейными финансами
Говорят, что деньги не приносят счастья, но без них трудно жить. Благодаря им мы можем делать покупки, водить детей в игровую комнату или отдыхать. Посмотрим правде в глаза, деньги потратить очень легко и иногда совершенно неясно, как мы залезли в долги. Когда ваши расходы превышают ваш доход, все становится немного сложнее. Как с умом распоряжаться домашними финансами, на что обращать внимание и про что не забывать?
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.