Коррект Авто: Москва, ул. Фабрициуса, 37, корп.1, стр. 1
Адрес:
Москва, ул. Фабрициуса, 37, корп.1, стр. 1
График:
10:00-19:00
Телефон:
+7 (495) 508-10-09
/ +7 (906) 764-72-73
Сайт:
http://correct-auto.ru
Категории:
Услуги:
мойка
Да
ТО
Да
предварительная запись
Да
марка
Citroen, Dacia, Dadi, Daihatsu, Daimler, De Tomaso, Derways, Dodge, Doninvest, Donkervoort, Eagle, FAW, Ferrari, FIAT, FSO, FSR, Geely, Ginetta, GMC, Gonow, Great Wall, Hafei Motor, Haima, Holden, Howo, Huanghai, Hummer, Hyundai ТагАЗ, Infiniti, Intrall, Iran Khodro, Isuzu, Jaguar, Jeep, Jindei, JMC, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Landwind, Lexus, Lifan, Lincoln, Lotus, Mahindra, Marcos, Maruti, Maserati, Maybach, McLaren, Mercury, Metrocab, MG, Microcar, MINI, Mitsuoka, Morgan, Oldsmobile, Pagani, Panoz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, PUCH, Roewe, Rolls-Royce, Rover, Saab, Saber, Saleen, Saturn, Scion, SEAT, Sens, Shuanghuan, SMA, Smart, Spyker, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Tata, TVR, Volvo, Vortex, ZX, ВАЗ, Toyota, Volkswagen, Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Kia, Opel, Chevrolet, Audi, BMW, Renault, Honda, Mazda, Skoda, Daewoo, все, отечественные, импортные, ВИС, ЗАЗ, ИЖ, Лада, СеАЗ, Тагаз, AC Cars, Acura, Admiral, Alfa Romeo, Alpina, Aro, Asia, Aston Martin, Bentley, Brilliance, Bugatti, Buick, BYD, Cadillac, Camc, Caterham, Changfeng, Chery, Chevrolet Niva, Chevrolet-Viva, Chrysler
виды работ
кузовной ремонт, ремонт пластиковых бамперов, установка парктроника, сигнализация, аэрография, компьютерная диагностика автомобиля, тонировка стекол, замена тормозных дисков, ремонт глушителей, покраска автомобиля, полировка, бронирование стекол, замена масла, заправка автокондиционера, промывка инжектора, чистка форсунок
оплата
наличными
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Отзывы о работе организации «Коррект Авто» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус
(3 отзыва)
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус
(3 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
На что обратить внимание при выборе сноуборда
Сноуборд является одним из самых распространенных средств для зимнего катания. Зачастую молодежью (и не только) он используется с большей охотой, чем горные лыжи, поскольку вносит в привычное развлечение нотку экстрима и риска. Конечно же, при выборе данного приспособления имеется множество критериев, которые стоит учитывать.
All-on-4/6: Имплантация зубов за один день - виды и цены
Имплантация по технологии "All on 4" и "All on 6" предполагает установку несъемного мостовидного протеза, который крепится на 4 импланта в первом случае и на 6 имплантов - по второй упомянутой технологии...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.