Альта-Картер: Москва, ул. Петра Алексеева, 12

Адрес: Москва, ул. Петра Алексеева, 12
График: 10:00-23:00
Телефон: +7 (495) 215-02-45
Услуги:
продажа
Да
пункт выдачи заказов
Да
доставка
Да
оплата
наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом

Отзывы о работе организации «Альта-Картер» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Нижнекамска
Покупка
star star star star star
Ренат
Купил в "МаксиСвет" ТЦ Барс1 электрические лампы накаливания 95W 7шт., перегорают одна за одной в течение 5-10 минут. При покупке очень не хотели пров...
ремонт ноутбука
star star star star star
Фаяз
В данную контору был сдан ноутбук на ремонт. Выявили причину-не рабочая видеокарта. По словам мастера, была заменена видеокарта. Оплата-2400 р. Через...
Превосходная гостиница квартирного типа в Нижнекамске - Абсолют.
star star star star star
Владимир
Уже не в первый раз останавливаюсь в Нижнекамске, в гостинице квартирного типа "Абсолют" , что находится по проспекту Мира,72. Устраивает как месторас...
Читайте на сайте
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.