Городская поликлиника № 209 филиал № 140: Москва, ул. Мосфильмовская, 29а
Адрес:
Москва, ул. Мосфильмовская, 29а
График:
пн-пт 08:00-20:00, сб 09:00-18:00
Телефон:
+7 (499) 143-34-60
/ +7 (499) 143-34-63
Услуги:
государственный
Отзывы о работе организации «Городская поликлиника № 209 филиал № 140» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Изобильного
Одно разочарование
Держава
(1 отзыв)
Делаем капитальный ремонт. Купив обои ошибочно на 1 рулон больше, вернулись в магазин, чтобы сдать. В ответ услышали отказ. Ни с одним магазином таких...
Хорошее агентство
Юридическое агентство \"Априори\"
(1 отзыв)
Одно из лучших юридических агентств в городе Изобильном. Квалифицированные юристы.
Благодарим за ваш труд
Новотроицкие Электрические Сети филиал
(1 отзыв)
Благодарим за своевременную помощь,работников Новотроицкие электрические сети,во главе начальника по Изобильненскому району Макаревич А.Ю.Бригада квал...
ja UW
Центр Занятости Населения, ГКУ
(1 отзыв)
Безобразное! Не доволен качеством обслуживания и информации. По этому 1-!
ЖАЛОБА
МегаФон
(1 отзыв)
Здравствуйте! Безобразное обслуживание операторами клиентов сотовой связи Мегафон в г. Изобильном по ул. Доватора 329б. У меня произошел инцидент с...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Как получить патент на изобретение
Патент представляет собой «охранный» документ, который подтверждает авторство, приоритет, собственническое право на изобретение, техническое решение, образец промышленного плана либо уникальную методику действий.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?