АЛИСА: Мытищи, Новомытищинский просп., 49/1
Компания:
АЛИСА
Адрес:
Мытищи, Новомытищинский просп., 49/1
График:
пн,вт,ср,чт,пт 09:00-21:00
Телефон:
+7(968) 617-33-00
E-mail:
info@toyalisa.ru
Сайт:
http://toyalisa.ru
Дополнительная информация:
В нашем интернет-магазине вы можете найти широкий ассортимент детских товаров от ведущих мировых производителей.
Категории:
Отзывы о работе организации «АЛИСА» в Мытищах
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Железногорска Красноярского края
Наш семейный гипермаркет
Аллея Гипермаркет
(1 отзыв)
Гипермаркет Аллея в городе Железногорске Красноярского края является самым большим магазином, ведь основные супермаркеты это бывшие универсамы, неболь...
Теперь это супермаркет бытовой техники
Цифровой супермаркет DNS
(1 отзыв)
Недавно магазин бытовой техники ДНС в нашем городе перевели в новое здание, где раньше была Уюттера. Теперь это двухэтажный супермаркет, где собрана л...
Отличная гостиница
Гостиный дом Железногорский
(1 отзыв)
Удобное расположение, очень чисто! В номере было всё, что нужно. Рядом магазины, в двух минутах есть даже круглосуточный. Довольно отзывчивые руководи...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?