АЛИСА: Мытищи, Новомытищинский просп., 49/1

Компания: АЛИСА
Адрес: Мытищи, Новомытищинский просп., 49/1
График: пн,вт,ср,чт,пт 09:00-21:00
Телефон: +7(968) 617-33-00
Сайт: http://toyalisa.ru
Дополнительная информация: В нашем интернет-магазине вы можете найти широкий ассортимент детских товаров от ведущих мировых производителей.

Отзывы о работе организации «АЛИСА» в Мытищах

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Железногорска Красноярского края
Наш семейный гипермаркет
star star star star star
Алексей
Гипермаркет Аллея в городе Железногорске Красноярского края является самым большим магазином, ведь основные супермаркеты это бывшие универсамы, неболь...
Теперь это супермаркет бытовой техники
star star star star star
Алексей
Недавно магазин бытовой техники ДНС в нашем городе перевели в новое здание, где раньше была Уюттера. Теперь это двухэтажный супермаркет, где собрана л...
Отличная гостиница
star star star star star
Ксения
Удобное расположение, очень чисто! В номере было всё, что нужно. Рядом магазины, в двух минутах есть даже круглосуточный. Довольно отзывчивые руководи...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?