Гифтупак: 142400, Московская обл., Ногинский р-н, Ногинск г., наб. Шестьдесят лет Октября, 2
Адрес:
142400, Московская обл., Ногинский р-н, Ногинск г., наб. Шестьдесят лет Октября, 2
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 221-60-80
/ +7 (495) 993-23-01
Сайт:
http://www.giftupak.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Гифтупак» в Ногинске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Усинска
ООО ТНТ
ТрансНефтеТорг
(1 отзыв)
Раньше может и было плохо. но сейчас могу сказать вот что.
Работаю у Адиса (директор) уже 4 год на ЦА-320 за это время ни разу не кинул на деньги все...
ВИДЕЛ ВАШ ОТЗЫВ УЖЕ НА ТРЁХ САЙТАХ
КомиСеверТранзит
(2 отзыва)
Александр,я ваш отзыв уже на трёх сайтах увидел...Не стыдно вам врать??!Лучше рассказали бы,как компания помогает сотрудникам,попавшим в трудную жизне...
За ваши деньги в СССР
Здоровье-Коми Медицинская поликлиника
(1 отзыв)
Никогда не проходите медкомисию в Здоровье Коми. График приёма врачей разорван, время, дни. даже после невропатолога было раньше что сразу можно было...
Полный ужас
КомиСеверТранзит
(2 отзыва)
Хорошим отзывом компанию не похвалить, потому что полное Г....О. Договор при трудоустройстве на руки не дают, говорят, что директора нет и подписать н...
Читайте на сайте
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.