Редакция газеты Слово: 184650, Мурманская обл., Полярный г., ул. Красный Горн, 9
Адрес:
184650, Мурманская обл., Полярный г., ул. Красный Горн, 9
Телефон:
+7 (81551) 7-21-30
Категории:
Отзывы о работе организации «Редакция газеты Слово» в Полярном
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Алексина
Чётко все делают прямо в Алексине ул Кирова 2
Модуль
(1 отзыв)
Понравилось смутила квитанция как из времен ссср. Но радует произвотсто в нашем городе можно хоть самому заехать на производство и все узнать.
Пассажирские перевозки
Алексинское ПАТП, филиал Тулаавтотранс
(1 отзыв)
Давно не ездила на автобусе, но срочно нужно было. От поездки Тула Алексин просто в шоке. Водитель запретил съесть булку( я с работы, с суток), а ехат...
Работать не предназначены
Ростелеком
(1 отзыв)
По вопросу что нужно сделать, чтобы сменить тариф (мне нужно отказаться от услуг и подключиться по новой, более интересной цене) сказали приходите в о...
Действительно скорая!
Хотелось бы сказать Спасибо работнику скорой помощи, которая сегодня приехала на вызов по улице Дубравная! К сожалению не знаю фамилии, женщина лет 50...
Читайте на сайте
Что такое банковский форекс и как его использовать?
Банковским Форексом называют услуги торговли на валютном рынке, предлагаемые обычными и так называемыми форекс-банками. Последние представляют собой обычные банковские структуры, но главная функция которых – поддержание и обеспечение валютной торговли...
Коробки для упаковки: какие бывают и как использовать?
Картонная коробка – незаменимый и универсальный атрибут в современном мире. Они применяются в разных сферах: от подарочной упаковки до хранения бытовых приборов. Коробки изготавливают в огромном количестве вариаций, так что при желании можно найти любой размер и форму.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?