Бюро Обмена Квартир: Нижний Новгород, Печерский съезд, 22, оф. 9
Адрес:
Нижний Новгород, Печерский съезд, 22, оф. 9
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (831) 230-82-08
/ Факс: +7 (831) 220-16-52
Сайт:
http://www.boknn.ru
Отзывы о работе организации «Бюро Обмена Квартир» в Нижнем Новгороде
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Егорьевска
АЗИМУТ лицо города Егорьевск
Азимут ЖКХ МУП пос. Шувое
(1 отзыв)
Хуже нет Азимут ,мошенники бандиты,вымогатели,кураторы сидят в самой администрации,гниль.
Довольны качеством и ценой
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Я тоже с благодарными словами словами для этой компании. Уж не поленюсь написать пару-тройку слов в их адрес. У них цены доступные и на сип панели, и...
Благодарность
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Мое семейство захотело построить дачу. Решили строить быстровозводимый дом, о котором положительно отзываются в интернете - дом из сип-панелей. Долго...
Качество и скорость на высоте!!!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Да что долго говорить, ЭкоЕвроДом молодцы, уже не первый год на рынке сип панелей. У нас друзья еще пять лет назад заказали у них домик, и живут счаст...
Довольны!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
В компании ЭкоЕвроДом нам очень помогли, они реализовали нашу мечту о своём большом доме с минимальными для нас затратами, что получилось благодаря пр...
Читайте на сайте
Гребные винты: сколько лопастей выбрать
Выбор гребного винта для моторной лодки требует от владельца плавсредства грамотного учета всех технических характеристик судна и самого пропеллера. Ассортимент на рынке очень большой.
Где лучше открыть расчетный счет для ИП
Расчетный счет необходим для ведения бизнеса ИП, которым приходится работать с крупными суммами или безналичными переводами. Где лучше открыть такой счет и заплатить за это минимальное количество денег?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.