Мир туризма: Нижний Новгород, ул. Энгельса, 2, оф. 12
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Энгельса, 2, оф. 12
График:
пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-14:00
Телефон:
+7 (831) 213-52-02
Сайт:
http://mirtyr.ru
Категории:
Услуги:
оформление виз
Да
страхование
Да
трансфер
Да
горящие туры
Да
новогодние туры
Да
доставка туров
Да
онлайн-бронирование
Да
туры
все типы туров, индивидуальные
Страна
Тайвань, Финляндия, Филиппины, Франция
сотрудничество с туроператорами
Пегас Туристик, Coral Travel, Mostravel, TEZ Tour, S7 Tour, Трансаэро Тур, Натали Турс, Тройка Трэвел, Анекс Тур, Роза Ветров
Отзывы о работе организации «Мир туризма» в Нижнем Новгороде
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Октябрьского
Обслуживание клиентов
Евросеть
(1 отзыв)
19.06.2017 г. в салоне "Евросеть" , расположенного по адресу : Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Ленина , д.5 я , Тяжельникова Оксана Анато...
Обслуживание экстренных больных
Центр Optimed
(1 отзыв)
10го января обратилась в центр по оказанию помощи (после бани лопнул сосуд в правом глазу). Испугалась, конечно, весь глаз был кровяной. Сначала поеха...
Читайте на сайте
Газопоглощающее белье: новый популярный тренд и бизнес в Европе
Изначально идея и просихождение газопоглощяющего нижнего белья происходит из Соединенного Королевства - Великобритании, где трусики, поглощающие и нейтрализующие кишечные газы, довольно популярны среди населения. ..
Где лучше открыть расчетный счет для ИП
Расчетный счет необходим для ведения бизнеса ИП, которым приходится работать с крупными суммами или безналичными переводами. Где лучше открыть такой счет и заплатить за это минимальное количество денег?
Удаленная работа для сотрудников - экономия для компании
Удаленная работа удобна для многих сотрудников, которые по какой-то причине не могут или не хотят появляться на работе - в офисе - каждый день. Это также значительная экономия денежных средств для руководства компаний, поэтому...