Железобетон: 603053, Нижний Новгород, просп. Бусыгина, 1

Адрес: 603053, Нижний Новгород, просп. Бусыгина, 1
График: пн-пт 08:00-17:00

Отзывы о работе организации «Железобетон» в Нижнем Новгороде

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Ханты-Мансийска
Честный отзыв
star star star star star
Alina
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред (1 отзыв)
star star star star star
Анастасия
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
star star star star star
Елена
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон (1 отзыв)
star star star star star
Денис
Работают, мягко говоря, мошенники! Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
star star star star star
Андрей
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Рейтинг юристов по взысканию долгов
В современных экономических реалиях брать деньги взаймы стало совсем обычным делом. На ремонт, на строительство, на создание или расширение бизнеса.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.