Мон-Шери: Астрахань, ул. Татищева, 43б
Отзывы о работе организации «Мон-Шери» в Астрахане
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Рекомендую Бафус
Бафус
(2 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор
(1 отзыв)
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?