Билайн: 692924, Приморский край, Находка г., ул. Спортивная, 2
Адрес:
692924, Приморский край, Находка г., ул. Спортивная, 2
Телефон:
8(800) 700-8000
Сайт:
http://www.beeline.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Билайн» в Находке
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Великого Новгорода
Это просто жесть!
Автоцентр Нехинский!
(1 отзыв)
Никому не рекомендую покупать автомобили у этих людей! Перекупщики, и этим всё сказано! Приобрели у них на прошлой неделе Hyundai Starex 2005, в реале...
Благодарность за работу
Meridies
(4 отзыва)
Строительная компания ООО «Meridies» выполняла работы по реконструкции отдельно стоящего офисного здания в г.Тосно, Ленинградской области. В частности...
отзыв о работе.
Администрация Великого Новгорода
(1 отзыв)
Администрация Великого Новгорода очень много пишет отписок, особенно в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вместо того чтобы применять строгие мер...
Благодарность работникам фирмы
Meridies
(4 отзыва)
Всем привет! Был запланирован ремонт в коттедже причем капитальный. И решила обратиться в "Meridies", хочу сказать, что осталась очень довольна! Работ...
dotafcsm@mail.ru
Сбербанк России, банкомат
(1 отзыв)
Сбербанк в моем городе является самым распространенным банком, банкоматы стоят почти в каждом супермаркете, можно в любом удобном и близком для вас ме...
Читайте на сайте
Какое противопожарное оборудование должно быть на каждом предприятии?
Независимо от отрасли и типа предприятия, каждое из них должно соответствовать требованиям пожарной и санитарной безопасности.
Хлебопекарное оборудование как основа будущего бизнеса
Хлебопекарное оборудование является основой любой успешной работы пекарни. От бутиков ручной работы до крупных коммерческих пекарен - правильные инструменты необходимы для приготовления вкусного хлеба, выпечки, тортов и многого другого.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.