Студия Филатов: Самара, ул. Старо Загора, 287а
Адрес:
Самара, ул. Старо Загора, 287а
График:
пн-пт 11:00-20:00, сб 11:00-18:00
Сайт:
http://filatovstudio.ru
Категории:
Услуги:
обработка фото
Да
фотопечать
Да
фото на документы
Да
печать через интернет
Да
съемка
для каталогов и меню
оплата
наличными
Отзывы о работе организации «Студия Филатов» в Самаре
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новотроицка
Отличные клиники
Хочу пожелать вам процветаний вашем деле . Спасибо за трезвость моего племянника. Он трезв , и счастлив. Семья Теретьевых. Спасибо за всё.
Ремонт телефона
Ремсот
(1 отзыв)
Искренне благодарен за быстрый и качественный ремонт(Samsung Win).было разбито стекло.На все свои вопросы получил квалифицированный ответ. Обзванивал...
Диагностика BMW
BR-Auto
(1 отзыв)
Решили проблему по электрической части автомобиля.После мойки перестала работать бодвеска на Audi a8,в течении 2х часов определили и устранили неиспра...
утренний ужас!
Поликлиника МДГБ № 1, детская
(1 отзыв)
Регистратура на сотовые телефоны не отвечает, а дозвонившись в кабинет зав.поликлиники услышала утренний ОР сонной заведующей! Ответ в трубке был хамс...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...