Сбербанк России, банкомат: Самарская обл., Тольятти г., ул. Автостроителей, 13а, 6991/8213/Магазин Посадский
Адрес:
Самарская обл., Тольятти г., ул. Автостроителей, 13а, 6991/8213/Магазин Посадский
График:
09:00-23:00
Телефон:
+88005555550
/ +78482348936
Сайт:
http://www.sberbank.ru
Категории:
Услуги:
дополнительные возможности
оплата услуг сотовой связи
валюта банкомата
российский рубль
операции со счетами и картами
перевод с карты на карту, просмотр состояния счета, мини-выписка по счету, изменение PIN-кода карты, включение/отключение SMS-инфо
Отзывы о работе организации «Сбербанк России, банкомат» в Тольятти
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Вельска
Не правомерное и не красивое действия продовца
Магазин Север
(1 отзыв)
Продавец,пропустив гражданку вперёд,которая бродила по магазину, и встала впереди меня,то есть встала в очередь после того как я занял ее,ещё и вперёд...
СУПЕР ПРОДАВЕЦ СВЕТЛАНА
Магазин Барс
(1 отзыв)
Светлана, самый ЛУЧШИЙ продавец, Молодец , УМНИЧКА ПРОСТО! Просто очень оперативно сработала сегодня!!! Она сделала то, что не смогли сделать прода...
Читайте на сайте
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Профессиональная помощь в сертификации продукции
Сертификация продукции была введена для подтверждения ее безопасности. Во время проведения этой процедуры выясняется степень соответствия товара действующим стандартам и регламентам. Сертификат выдается только на те изделия, которые соответствуют установленным требованиям.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.