Na-Taliy: Самарская обл., Тольятти, Горького, 65, секция 20, эт. 2
Адрес:
Самарская обл., Тольятти, Горького, 65, секция 20, эт. 2
График:
пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-16:00
Телефон:
+79171272025
Категории:
Отзывы о работе организации «Na-Taliy» в Тольятти
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Саранска
Покупка кассового аппарата
ВеКасс
(1 отзыв)
Нужен был кассовый аппарат для розничной торговли. Пришлось помучиться, чтобы в Саранске найти подходящий и по нормальной цене. Спасибо за помощь!
Мне нравится
База Строитель
(1 отзыв)
Хороший магазин стройматериалов, цены достаточно низкие, удобно купить всё в одном месте.
Идеальный магазин PHILIPS
Магазин Philips
(1 отзыв)
Да, этот магазин довольно таки большой, так как там есть и телевизоры, и пылесосы, и стиральные машины, или проще говоря, от фена до целого современно...
Хорошая база
База \"Строитель\"
(1 отзыв)
Брал утеплитель, мужики посоветовали какой лучше будет мне взять для моей небольшой дачи. По остальным товарам тоже есть из чего выбрать, склад большо...
в срок
Данила-Мастер
(1 отзыв)
Очень боялась, что не сделают в срок. Начиталась отзывов в интернете, уже после того, как заказала. Но нет, все выполнили вовремя. И установили быстро...
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Производство изделий из природного камня
Гранит и мрамор издревле считались олицетворением монументальности, надежности и незыблемости бытия. Производство изделий из этих природных материалов не только не потеряло своей актуальности, но и обрело новое дыхание в производстве...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...