Магазин предметов интерьера и подарков: Саратов, ул. Волжская, д. 9
Компания:
ИП Гусев Владимир Владимирович
Адрес:
Саратов, ул. Волжская, д. 9
График:
пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс 10:00-19:00
Телефон:
+7(800) 955-95-51
E-mail:
Svostokacom@ya.ru
Сайт:
http://svostoka.com
Дополнительная информация:
Глобус бары, наборы сомелье, чайник,
наборы для пикника и барбекю, нарды, ключницы, наборы посуды, оружие декоративное, пивные кружки, шкатулки, модели кораблей, судов яхт, домашний интерьер, барометры и метеостанции, настольные игры (футбол, покер), шахматы, телефоны в стиле ретро, морская тематика
Категории:
Отзывы о работе организации «Магазин предметов интерьера и подарков» в Саратове
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Горловки
Печалька
Интернет сервис провайдер Terraline
(2 отзыва)
Скорость интернета иногда как у трамвая с их навязчивой рекламой.
Печалька
Интернет сервис провайдер Terraline
(2 отзыва)
Скорость интернета как у трамвая с их рекламой.
Мошенники!!!!
Компьютерные технологии
(1 отзыв)
Купил у этих чепушилл юсб-хаб, недели не проработал. Продают самое гавно, качество никакое.
Одна из лучших пиццерий города!
Нью-Йорк-стрит-пицца
(1 отзыв)
Я иногда захожу в данное заведение, чтобы поесть после рабочего дня, мне в Нью-Йорк-стрит-пицца больше всего понравилась лазанья с говядиной. Я влюбил...
Читайте на сайте
Хлебопекарное оборудование как основа будущего бизнеса
Хлебопекарное оборудование является основой любой успешной работы пекарни. От бутиков ручной работы до крупных коммерческих пекарен - правильные инструменты необходимы для приготовления вкусного хлеба, выпечки, тортов и многого другого.
Рейтинг юристов по взысканию долгов
В современных экономических реалиях брать деньги взаймы стало совсем обычным делом. На ремонт, на строительство, на создание или расширение бизнеса.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.