Дочки & Сыночки: Екатеринбург, ул. Блюхера, 39, ТЦ Аида, эт. 3

1.0
star star star star star
(1 отзыв)
Адрес: Екатеринбург, ул. Блюхера, 39, ТЦ Аида, эт. 3
График: 10:00-21:00
Услуги:
продажа
Да
оплата
наличными

Отзывы о работе организации «Дочки & Сыночки» в Екатеринбурге

1 отзыв
Неприятные впечатления от руководства данного магазина на ул. Блюхера г. Екатеринбург
star star star star star
16.05.2016 08:51:55 Кирилл
Здравствуйте! Покупали в субботу, 13 мая 2016 года в магазине "Дочки и сыночки" на ул. Блюхера в г. Екатеринбурге вместе с супругой подарок маленькой принцессе. Понравился кукольный домик Дисней Sofia (с русалкой). На витрине был ценник с одной ценой, название на упаковке полностью совпадало с названием ценника на стеллаже. В итоге взяли, пошли на кассу, оплата была картой Сбербанка. После покупки, в чеке обнаружили сумму намного больше. Подошли к кассиру, уточнили стоимость, она объяснила, что по штрихкоду цена выше. Мы тут же решили подобрать что-нибудь другое, а домик вернуть. Попросили оформить возврат, либо сделать отмену операции. Вызвали старшего кассира, она спросила про паспорт, но у нас его с собой не было, мы не планировали оформлять возвраты и вообще, что будут какие-то проблемы. Обычно, в день покупки возврат делается без всяких проблем, либо отмена операции на данную карту, с которой производилась оплата. Старший кассир предложила продиктовать наизусть паспортные данные моей супруги, но тут вышла зам. директора магазина и началось.... Вместо извинений, мы услышали в свой адрес следующее: что паспорт нужно носить с собой, её не волновало, что мы из другого города специально приехали за подарком ребенку. Нам было сказано, езжайте к себе восвояси за паспортом. На вопрос, почему тогда старш. кассир была готова со слов жены записать паспортные данные, был ответ следующий: "Кто такое сказал, пусть тот и возвращает деньги". Странно, что старш. кассир говорит одно, раз планировала сделать возврат, а зам. директора говорит другое. Полное расхождение в их действиях. Ни на какие уступки не шли, хотя клиент всегда прав. Была ошибка магазина, раз цена на витрине не совпадала с ценой товара. Пока стояли и ругались, персонал уже заменил ценники и переставил товар. На что зам. директора магазина сказала, где здесь несовпадение? Покажите? Да дело даже было не в этом, а в ее наглом поведении!!! Не было ни одной попытки извиниться и мирно решить вопрос. «Кто вам сказал, что возврат делается в день покупки без паспорта? Где это так делают? Что за магазин?». После чего, мы услышали, что на нас отправят роспотребнадзор и соответствующие органы для проверки работы магазина. Полнейщее хамство. Разве может руководитель так общаться с клиентами магазина? И к данной ситуации приплетать другие объекты торговли. «Может, это не ваша карточка, может, это не ваш телефон и т.д.». Выставили нас чуть ли не аферистами. Оплата производилась по данной карте и отмена операции делается на эту карту и не важно, моя она или жены. Тем более мы не выходили из магазина и на кассе сразу приняли решение о возврате. Я сам много лет работаю в розничной торговле и сталкивался с такими ситуациями. Магазин должен помочь решить проблему, принести извинения за свои внутренние ошибки. Скандалы никому не нужны, кроме данного магазина, видимо... Раз здесь клиент-никто! Их не волнует своя репутация и заинтересованность клиента в их товаре. Везде были виноваты сами покупатели. При нас зам. директора с позором отчитывала продавца-консультанта за беспорядок в ценниках, абсолютно неуважительно с ней общалась, далее, на кассе, при других покупателях заставила её краснеть и отчитываться перед охранником. Вообще, зам. директора, вела себя очень невежливо. Даже другие покупатели это заметили и при выходе из магазина высказывали своё неудовлетворение такому небрежному отношению в адрес других покупателей и нижестоящего персонала. Мы надеемся, что такое позорное отношение к покупателю сделает своё дело. Никому не будем рекомендовать данный магазин в Екатеринбурге на ул. Блюхера. Так, никаких извинений за несоответствие цены на витрине и самого товара не было. Позиция в общении - нападение. Приехали за подарком, а получили один негатив в свой адрес, который сочли за оскорбление личности! В итоге, решили не портить праздник ребенку, не стали делать возврат, взяли этот домик и написали отзыв в книгу жалоб. А надо было снимать всё происходящее на телефон и идти в комитет по защите прав потребителей. Заодно и предоставить видео вышестоящему руководству, чтобы посмотрели, как общается руководитель данного магазина с покупателями и своими подчиненными. Считаем, что было грубое нарушение прав потребителей. Оценка 2 за обслуживание! Просим принять меры по данному вопросу.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус (3 отзыва)
star star star star star
Витя
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус (3 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.