Магазин Сантехник-К: 300000, Тула, ул. Фрунзе, 4
Адрес:
300000, Тула, ул. Фрунзе, 4
График:
пн-пт 09:00-18:00, сб,вс 09:00-16:00
Телефон:
+7 (4872) 55-57-49
Категории:
Отзывы о работе организации «Магазин Сантехник-К» в Туле
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кирова
Чудесный сервис
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Самый чудесный мастер. Решил мою проблему за 10 минут. А другие не смогли. Огромное спасибо. Приходите, вам помогут.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам. Постоянно меняют как свои юр. лица так и на...
Не рекомендую
Кафе Мария
(1 отзыв)
Заказывали банкет в этом заведении.
Кредитной картой расплатиться нельзя, чёрная бухгалтерия не пропускает, только налом. Была договорённость, что д...
работала в west media
работала в компании West Media г. Киров Кировская область. как говорит один из руководителей компании Михаил Брызгалов, цитата: "Главное - набрать люд...
Недобросовестный работодатель
В основном люди поработают от 0,5 – до 1 года, видят ситуацию с задержками оплаты от 1 месяца до 1 года ( бывает и больше ), нескончаемые обещания дир...
Читайте на сайте
«АрТель» — группа компаний, которая строит будущее детей в Волгоградской области
По заявлению Закаряна Ашота, «АрТель» — это группа компаний, которая намерена реализовать проект по строительству 4 полноценных учебных комплексов для дошкольников...
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.