Филиал Поликлиники № 2 Детской Больницы: 427410, Удмуртская Республика, Воткинск г., ул. Кирова, 21

Адрес: 427410, Удмуртская Республика, Воткинск г., ул. Кирова, 21
Телефон: +7 (34145) 2-26-46

Отзывы о работе организации «Филиал Поликлиники № 2 Детской Больницы» в Воткинске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Алейска
Загс отличный.
star star star star star
Андрей
Женился я в марте, прошлого года, была весна! погода была пасмурная настроение средние. пришли с женой жениться. Встретили нас хорошо, приветливо! обс...
Водоснабжение не очень!
star star star star star
Андрей
Водоснабжение Алейска а именно, военного городка. Я скажу не очень! холодная вода грязная! пахнет железным! Горячая с хлоркой не смывает! Мое мнение ч...
Хамы
ГраФ, розница (1 отзыв)
star star star star star
Юрий
Заказал доставку в данном магазине 400 кирпичей оставил предоплату обещали привезти ЧЕРЕЗ 10 дней. Прошло 11 дней звоню, говорят завтра. Таких обещани...
Читайте на сайте
Основные правила и особенности установки счетчиков воды
В последние годы для экономии воды владельцы квартир и домов предпочитают устанавливать специальные счетчики. Данное оборудование позволяет зафиксировать расход ресурсов, что позволяет контролировать показания, а также существенно экономить. Именно поэтому следует своевременно выполнить процедуру, что позволит существенно сэкономить в будущем.
10 советов молодым предпринимателям: путь к миллионам
Почти каждый предприниматель, которого я знаю, хочет стать миллионером - например, как Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon и многие другие. Они (молодые предприниматели) не понимают, что достижение этой мечты требует гораздо большего, чем просто отличная идея и воплощение ее в жизнь.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?