Lamoda, пункт выдачи: Ижевск, ул. Карла Маркса, 219а, оф. 5

Адрес: Ижевск, ул. Карла Маркса, 219а, оф. 5
График: пн-пт 11:00-19:00
Телефон: +7 (495) 785-72-82
Услуги:
магазины
аксессуары, косметика и парфюмерия, одежда, одежда для мужчин, одежда для женщин, одежда джинсовая и повседневная, одежда для детей, одежда для будущих мам, меха и одежда из кожи, обувь, кожгалантерея, сумки, чемоданы, белье, одежда для сна, купальные костюмы, спорттовары, одежда для спорта и отдыха, мебель и товары для дома, оптика, ювелирные украшения, часы, одежда больших размеров, спецодежда, бутик, дизайнерская одежда

Отзывы о работе организации «Lamoda, пункт выдачи» в Ижевске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Строителя
хуже чем коновалы
Авгур (2 отзыва)
star star star star star
Сергей
Весной прошлого года после несерьёзного дтп (замена бампера с покраской, выравнивание и покраска крыла, ремонт бочка омывателя) отдал им машину Форд М...
коновалы
Авгур (2 отзыва)
star star star star star
Владимир
Все зависит от мастера, ЛОТЕРЕЯ. Загнал машину открыть дверь, замок заклинил. И РЕЗУЛЬТАТ - раскурочили все, умудрились да же ключ зажигания сломать,...
Читайте на сайте
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...