Отделение почтовой связи Карталы 457359: 457359, Челябинская обл., Карталы г., ул. Набережная, 33
Адрес:
457359, Челябинская обл., Карталы г., ул. Набережная, 33
График:
пн-пт 08:00-20:00, сб 09:00-18:00
Телефон:
8 (800) 200-58-88
/ +7 (35133) 2-29-09
Услуги:
интернет
Да
приём внутренней корреспонденции
услуги связи
киберпочта
финансовые услуги
прием платежей за услуги связи, интернет, телевидение
Отзывы о работе организации «Отделение почтовой связи Карталы 457359» в Карталах
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Хотьково
Отопление.
Комфорт
(3 отзыва)
Отличная организация,будем рекомендовать своим знакомым.Молодцы!!!
Проект отопления,водоснабжения с установкой.
Комфорт
(3 отзыва)
Рекомендую,грамотные специалисты!!!
Обман и хамство
Стройбаза Елена
(1 отзыв)
Надеюсь, отзыв увидит руководство базы. Абсолютно хамское отношение персонала, материал стараются всучить похуже, на вопрос "вот же есть нормальные до...
Долгоиграющие шары
Мастерская праздника НАСТРОЕНИЕ
(2 отзыва)
Спасибо вам, не ожидал, что шарики так долго висят! Месяц висели, а выкидывать жалко!
Читайте на сайте
Как можно зарабатывать на группе ВКонтакте
Всем известно, что администраторы популярных групп и публичных страниц в социальной сети ВКонтакте имеют крупный доход. Прибыли самых успешных могут достигать нескольких сотен тысяч рублей в месяц...
От чего зависит итоговая цена на изделия из искусственного камня?
Итак, многие люди, желающие по-новому оформить привычный интерьер, задаются вопросом: от чего зависит цена на искусственный камень? На итоговую стоимость фурнитуры из искусственного камня влияет множество факторов. А точный расчет стоимости изделий из искусственного камня для вас сможет сделать лишь представитель магазина, в котором вы решили их приобрести.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?