Web-студия Неоинформ: Челябинская обл., Миасс, просп. Октября, 2
Адрес:
Челябинская обл., Миасс, просп. Октября, 2
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (351) 235-97-00
Сайт:
http://www.neoinform.ru
Отзывы о работе организации «Web-студия Неоинформ» в Миассе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Дивногорска
Профи
Юридическая контора
(1 отзыв)
Мой вопрос был, как говориться на миллион, и я думал все пропало, но оказалось не все. Мне помогли, способ решения проблемы был найден, а суд выйгран....
Очень хорошее училище!
Прфессиональное Училище № 42
(1 отзыв)
Вспоминаю 1 год учебы в ПУ 42 теперь с огромной теплотой. Очень здорово все было организованно, обеспечивали всем необходимым
(даже спортивной формой...
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
По чертежам обращайтесь и вступайте к нам https://vk.com/chertezhi_krasnoyarskw...
Читайте на сайте
10 советов молодым предпринимателям: путь к миллионам
Почти каждый предприниматель, которого я знаю, хочет стать миллионером - например, как Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon и многие другие. Они (молодые предприниматели) не понимают, что достижение этой мечты требует гораздо большего, чем просто отличная идея и воплощение ее в жизнь.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?