Прогресс: Калининград, ул. Шевченко, 2, пав. № 52
Адрес:
Калининград, ул. Шевченко, 2, пав. № 52
График:
пн-пт 07:30-15:30
Телефон:
+7 (4012) 57-38-55
/ +7 (911) 471-68-90
Категории:
Услуги:
бесплатная доставка
Да
домашняя еда
оплата
наличными
кухня
домашняя
Отзывы о работе организации «Прогресс» в Калининграде
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новоалтайска
Обманщики
Евросеть
(1 отзыв)
Отвратительный магазин, больше я туда ни ногой!!!! Мой отзыв будет большим потому что я до сих пор в шоке от похода в это место.
Пришла вчера 04.05.2...
НЕДОВОЛЕН!
Горем-3, строительная компания
(1 отзыв)
Категорически не советую брать у них квартиры!
Помимо покупки квартиры (еще и в ипотеку) попал на расходы :
- перештукатуривание стен, ибо штукатурка...
Ужасно
Люкс, такси
(1 отзыв)
Не понимаю как это такси наберает водителей. Ужасное обращение с клиентом. Просто ужас. Лучше пешком чем с ними
Как работодатели
Здравствуйте.
Хочу сказать, что я работал у Михаила, и проработав в этой компании (Профиль Гард - Херсон) по найму около двух месяцев я уволился по со...
Читайте на сайте
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?