Музей обороны и блокады Ленинграда: 191028, Санкт-Петербург, Соляной пер., 9

Адрес: 191028, Санкт-Петербург, Соляной пер., 9
График: пн 10:00-16:00, вт 10:00-15:00, чт-вс 10:00-16:00
Категории:
Услуги:
персональный, мемориальный, общеисторический

Отзывы о работе организации «Музей обороны и блокады Ленинграда» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Бузулука
Очень довольны!
star star star star star
Мария
Добрый день! Хочу рассказать о магазине "Культура жилища". Заказывали лет 12 назад два дивана: один - спальный, второй угловой в зал. Качество прекрас...
Отдам одежду
star star star star star
Ольга
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. У нас много вещей осталось от бабушки и дедушки. Вещи в хорошем состоянии,есть и с этикеткой,не одевали не разу. Ест...
благодорность
Память (1 отзыв)
star star star star star
Уразаков Ренат Рашитович
Благодарим компанию ""Память"" за проделанную работу в похороны нашего мужа, отца и деда. Спасибо за понимание и за душевную поддержку. Всех благ вам.
отлично
Стройбаза (1 отзыв)
star star star star star
Николай Васильев
Купили все в этом магазине! Трубу профильную, профнастил на забор и у них есть еще НКТ! Нам даже все погрузили машину, нужно было только привязать сам...
Читайте на сайте
Особенности монтажа скрытой электропроводки
Зачастую ошибки, допущенные электриками или самими хозяевами квартир, остаются скрытыми под отделкой. Перепутанные и неправильно соединенные кабели, поврежденная изоляция проводов, слабые контакты – все это закрыто слоями штукатурки, обоями или плиткой...
Где лучше открыть расчетный счет для ИП
Расчетный счет необходим для ведения бизнеса ИП, которым приходится работать с крупными суммами или безналичными переводами. Где лучше открыть такой счет и заплатить за это минимальное количество денег?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.