АгроЭлемент: 656922, Барнаул, ул. Трактовая, 2, эт. 2, оф. 203
Адрес:
656922, Барнаул, ул. Трактовая, 2, эт. 2, оф. 203
График:
пн-пт 08:00-17:00
Телефон:
+7 (3852) 22-35-68
Сайт:
http://www.ekoniva.com
Категории:
Услуги:
Запчасти
для сельхозтехники
Отзывы о работе организации «АгроЭлемент» в Барнауле
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Барнаула
Осталась довольна
Агентство недвижимости Квадратный метр
(1 отзыв)
Настоящие мастера своего дела. Подход к работе современный, комплексный. Кроме штата опытных риэлторов в процессе задействованы профессиональные юрист...
Всё плохо!
ДОЛ им. Ю.А.Гагарина (Gagarin)
(1 отзыв)
Никогда и никому не советую отправлять ребенка в этот лагерь.
Хуже только отдать его на месяц цыганам.
Распределяют в какие-то смешанные отряды. 6-л...
Лучшая авиакасса в Евпатории
Много лет являюсь их клиентом. Всегда все оперативно. Нестандартные ситуации (отмена, задержка) решали быстро и без проволочек. Молодцы. Рекомендую.
Отзыв о моей любимой парикмахерской
Семейная парикмахерская
(1 отзыв)
Всегда хожу в эту парикмахерскую.Лично меня все устраивает
Читайте на сайте
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...