Золотой телец: 656057, Барнаул, Павловский тракт, 134, ТЦ 24-й Сезон

Адрес: 656057, Барнаул, Павловский тракт, 134, ТЦ 24-й Сезон
График: 10:00-20:00
Телефон: +7 (913) 232-77-42

Отзывы о работе организации «Золотой телец» в Барнауле

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Барнаула
Отличная парная!
Водолей (1 отзыв)
star star star star star
Владимир
Парная хорошая. Каждые выходные захожу на пару часиков попариться.
Отличный сервис и качество
Окна Юг (1 отзыв)
star star star star star
Юлия
Заказывала окна пару месяцев назад. Хотелось ответственно подойти к выбору, ведь прошлый раз нам поставили окна ужасного качества! Поэтому и пришлось...
Очень плохие услуги
Нестер (1 отзыв)
star star star star star
Владислав
Отсутствие постоянного пинга. Скорость скачет постоянно. Раз в неделю или в две и особенно часто это бывает на выходные пропадает интернет совсем на с...
Обслуживание пассажиров
star star star star star
Василий Георгиевич
Водитель Акбашев очень торопится на линии, спешит, опаздывает, только непонятно куда, при этом не смотрит по зеркалам при закрывании дверей. Сегодня 2...
Кафе Алания в Черкесске
Кафе Алания (1 отзыв)
star star star star star
Roksi
К сожалению наши ожидания вкусно поесть не оправдались. Пироги с трудом можно было назвать осетинскими, ни вид ни вкус не напоминали осетинские пироги...
Лохотрон
star star star star star
Amina
Кошмарное место, персонал - хамье, разговаривают сквозь зубы, программисты рубятся в игры или сидят в телефонах. В ноуте был вирус, вместо починки сра...
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?