Супер-Пчелка, клиниговая компания: Кемеровская обл., Прокопьевск г., просп. Ленина, 26
Отзывы о работе организации «Супер-Пчелка, клиниговая компания» в Прокопьевске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Прокопьевска
Хорошее агентство
Агентство недвижимости Выбор
(1 отзыв)
Обращался по поводу продажи дома, продали быстро, без проблем. Очень хороший, грамотный юрист. Подготовили все документы. На всех этапах сделки было с...
Команда профессионалов, к которым хочется вернуться!
Царское стекло
(1 отзыв)
Купили с мужем квартиру на вторичном рынке. Требовалось провести ремонт всех комнат. На "десерт" оставили ванную комнату. В квартире изначально была д...
Плохо! Не рекомендую!
Мото Сити
(1 отзыв)
Ремонтируют долго, денег хотят много. Грязно, неряшливо. Мастера похожи на алкоголиков после попойки. Такое впечатление, что ими кто-то подтёр задницу...
Профессионалы своей области
Агентство недвижимости РИО-люкс
(22 отзыва)
Мы с другого города, нам порекомендовали это агентство и мы очень рады, что обратились именно сюда! Отдельное спасибо Мураевой Юлии ,это настоящий про...
Огромное спасибо
Агентство недвижимости РИО-люкс
(22 отзыва)
Огромное спасибо Загора Елене за высокопрофессиональную помощь! Все было четко, грамотно, и, вместе с тем, очень по-человечески тепло)) Также хочу выр...
Как всегда отлично!
Агентство недвижимости РИО-люкс
(22 отзыва)
Уже второй раз пользуемся услугами Вашего агентства и впечатления исключительно положительные! Всегда можно быть уверенными, что нашу квартиру купят в...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...