Научно-исследовательский институт пульмонологии: 197022, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 12
Адрес:
197022, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 12
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (812) 499-68-32
/ +7 (812) 499-68-40
Категории:
Отзывы о работе организации «Научно-исследовательский институт пульмонологии» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Санкт-Петербурга
Челентано
Челентано
(1 отзыв)
Живу в Запорожье и иногда ходим в Челентано у нас в городе, они очень неплохо себя зарекомендовали, поэтому после долгой прогулки по Софиевскому парк...
Гостиница
Дом Творчества Ученых отель
(1 отзыв)
Решили с сестрой посмотреть прекрасный Софиевский парк в Умани. Забронировали номер в этой гостинице, сейчас она называется Дружба. Как же нам понрави...
Ясельная группа
учебно - воспитательный комплекс № 1
(1 отзыв)
В этом году наш младшенький пошел в детский сад в ясельную группу. По началу пока ребенок привыкал, мне разрешали и гулять с ним на площадке и подкарм...
Ковбаса з хімією!
Українські ковбаси-сири
(1 отзыв)
Купила сьогодні ковбасу "Шинкову" за 59 грн з копійками. Вона смердить хімією!!! Їсти її неможливо. Навіть за таку ціну ковбасу хочеться, як мінімум,...
Читайте на сайте
Производство изделий из природного камня
Гранит и мрамор издревле считались олицетворением монументальности, надежности и незыблемости бытия. Производство изделий из этих природных материалов не только не потеряло своей актуальности, но и обрело новое дыхание в производстве...
Коробки для упаковки: какие бывают и как использовать?
Картонная коробка – незаменимый и универсальный атрибут в современном мире. Они применяются в разных сферах: от подарочной упаковки до хранения бытовых приборов. Коробки изготавливают в огромном количестве вариаций, так что при желании можно найти любой размер и форму.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!