Велика Кишеня: Черкасская обл., Умань, ул. Рафаила Чёрного, 4
Адрес:
Черкасская обл., Умань, ул. Рафаила Чёрного, 4
Телефон:
+380 (4744) 5-30-75
/ 0 (800) 50-15-05
Категории:
Отзывы о работе организации «Велика Кишеня» в Умани
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Донецка
Мошенники
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour
(1 отзыв)
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали)
Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех
(1 отзыв)
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались.
Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Сервис MONEEDO.com: поиск русскоязычных специалистов за рубежом
Недавно в интернет-пространстве появился новый стартап и весьма интересный проект: moneedo.com. Его цель и суть - помочь экспатам и туристам с поиском специалистов и мастеров за границей среди своих бывших сограждан, говорящих на одном с тобой языке.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.