МегаФон: 241035, Брянск, ул. Ульянова, 49
Адрес:
241035, Брянск, ул. Ульянова, 49
График:
09:00-21:00
Телефон:
8 (800) 550-05-00
Сайт:
http://brn.megafon.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «МегаФон» в Брянске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Нижнего Новгорода
неадекватные
Криогентех-НН
(1 отзыв)
неадекватные какие парни! Продают криогенное оборудование несоответствующее действительности! Не рекомендуем!!!
5 звёзд!
Спецавтомаш
(1 отзыв)
Заценил контору, руки растут откуда надо, материалы качественные, мужики разбираются в теме, нормально переговорили, сразу обо всём договорились, я св...
Вакансия СВАРЩИК
Вввцм
(1 отзыв)
Не советую !!! Почитай чем занимается компания и как на организм и на лёгкие будет отражаться титановая пыль. Верхний потолок по зарплате в объявлении...
Выражаю Благодарность!
Меридиан-недвижимость
(5 отзывов)
Выражаем огромную благодарность Царбаевой Софье Михайловне за проделанную работу по продаже и покупке новой квартиры.
Вопросы все решались очень быс...
Светлана И.
Меридиан-недвижимость
(5 отзывов)
Выражаем огромную благодарность Царбаевой Софье Михайловне за проделанную работу по продаже и покупке новой квартиры.
Вопросы все решались очень быс...
Отзыв о специалисте агентства Чичина Оксана Александровна.
Меридиан-недвижимость
(5 отзывов)
Здравствуйте.
Хотела бы поблагодарить Оксану Александровну за добросовестную работу, ответственность, отзывчивость. Все положительные качества собра...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.