Экспресс-Ланч, кейтеринг-компания: 656066, Барнаул, ул. Энтузиастов, 10
Адрес:
656066, Барнаул, ул. Энтузиастов, 10
График:
12:00-20:00
Телефон:
+7 (923) 723-22-52
/ +7 (3852) 60-94-58
Сайт:
http://eshobed.ru
Категории:
Услуги:
доставка еды
Да
бизнес-ланч
Да
кухня
европейская, белорусская
специальное меню
блинное
тип заведения
кейтеринг, банкетный зал
оплата
наличными, оплата картой
Отзывы о работе организации «Экспресс-Ланч, кейтеринг-компания» в Барнауле
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Канска
Самое приятное впечатление о школе № 9 г. Канска
Школа № 9
(1 отзыв)
Как приятно видеть совершенно обновлённую школу № 9 г. Канска. Я был её выпускником 10 лет назад. Тогда только появился новый директор Чулков Игорь Па...
отзыв
Цифровой супермаркет DNS
(1 отзыв)
Покупал много что в ДНС Канска. Сломалось всё. Печальнее всего, что флешку даже в гарантию не приняли, сославшись на отсутствие упаковки.
Неправильно информируют
Русское Такси
(1 отзыв)
Сообщили, что такси ожидает, в реальности такси приехала минут через 10 и не в то время, что заказывали. Пришлось поймать попутку и уехать на вокзал....
Читайте на сайте
19-летняя девушка зарабатывает на "изобретении" имен для китайцев
Британской юной красавице Бо Джессап после поездки в Китай пришла в голову идея, как заработать "легкие" деньги, занимаясь действительно востребованным и полезным делом. Она как раз думала над тем, как оплатить свой колледж, так что судьба послала ей знак очень вовремя...
Проверенные идеи для бизнеса в сельской местности
В этой статье я кратко расскажу о серии вдохновляющих идей для малого бизнеса, которые можно начать с небольшой суммы наличных денег. Хотя в статье предлагается, что это идеи для бизнеса в сельской местности, но ничто не мешает реализовать их в городах.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?